История компании Porshe



ИСТОРИЯ КОМПАНИИ PORSCHE

Профессор Фердинанд Порше: основные фазы и даты его жизни

1875 – Фердинанд Порше родился 3 сентября в Мафферсдорфе, Богемия (сейчас Братислава, Чешская республика). После начальной школы он выучился на слесаря-водопроводчика в компании своего отца и посещал государственное ремесленное училище в Reichenberg (ныне Либерец)
Порше
1893 – Поступление в электрическую компанию Bela Egger & Co. в Вене и быстрое повышение в звании от рабочего до главы испытательной палаты.

1898 – Порше переходит в королевские экипажные мануфактуры Jacob Lohner & Co. Он разрабатывает ступичный двигатель, который привлек огромное внимание на мировой выставке в Париже в 1900 году.

1903-1904 – Женитьба на Элоизе Джоанне Кейс. Рождение дочери Луизы.

1906 – Порше становится техническим директором Austro-Daimler в Винер-Нойштадте, Австрия.

1909 – Рождение сына Фердинанда «Ферри».

1910 – Фердинанд Порше выигрывает шоссейную гонку на длинной дистанции «Prinz-Heinrich-Fahrt» на автомобиле мощьностью в 90 лошадиных сил, спроектированным и управляемым им самим.

1914-1919 – Порше разрабатывает крупные проекты, такие как транспортные средства для буксировки артиллерии и бензиново-электрические управляемые транспортные системы для австрийской армии. Он получает офицерский крест Ордена Франца-Иосифа от австрийского кайзера и прусский Орден за заслуги от германского кайзера, награждается почетной степенью доктора технических наук Венским техническим университетом.

1917 – Порше становится председателем Austro-Daimler.
Порше
1923 – Переход в Daimler Motor Company в Штутгарте в качестве технический директора и члена правления.

1924 – Награждение почетной степенью доктора технических наук Штутгартским институтом технологии.

1928 – Рудольф Караксьола выигрывает главный приз на кольцевых гонках в Нюрнберге, управляя разработанным Порше Mercedes SSK.

1929 – Фердинанд Порше становится генеральным техническим директором и членом правления Steyr-Werke AG.

1931 – «Ферри» открывает свою собственную компанию «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, Konstruktionen und Beratungen fur Motoren- und Fahrzeugbau» в Штутгарте, обеспечивающую техничеческие и консалтинговые услуги для строительства двигателей и автомобилей.

1934 – Ганс Штюк, и позже Берн Розмайер, выигрывают много гонок, включая главный приз в Германии (Штюк), на 16-цилиндровой гоночной машине Auto Union, разработанной Фердинандом Порше.

1934 – Фердинанд Порше выигрывает контракт на разработку Volkswagen от RDA (Германская автомобильная промышленная ассоциация).
Порше
1938 – Произведена закладка первого камня завода Volkswagen в Фалерслибене. Фердинанд Порше впоследствии стал одним из управляющих директоров Volkswagen GmbH.

1939 – Volkswagen выставляется на мотошоу в Берлине.

1940 – Фердинанду Порше присуждено почетное звание профессора.

1940-1945 – Компания получает заказ на конструирование джипов, машин-амфибий, танков и «Volkstraktor». Осенью 1994 года конструкторский офис переехал из Штутгарта в Гмюнд в Каринтии, Австрия.

1945-1947 – Фердинанд Порше сначала интернирован Америкой, а затем заключен в тюрьму во Франции на 22 месяца.

1948 – Выпускается первый автомобиль, носящий имя Порше – Porsche 356.
Порше
1949 – Гоночный автомобиль Cisitalia выставлен на автосалоне в Торино – 12-цилиндровый компрессорный двигатель объемом 1,5 максимальная скорость 300 км/ч.

1950 – Фердинанд Порше возвращается в Заффенхаюзн, около Штутгарта. Таким образом начинается новая глава в истории Порше – Порше становится независимой автомобильной компанией.

1951 – Первый международный успех Порше на гонках в Ле-Мане.

1951 – Фердинанд Порше умер 30 января 1951 года в Штутгарте в возрасте 75 лет.
Продолжение дела Фердинанда Порше

1953 – Выпуск Porsche 550 Spyder с двигателем Fuhrmann.

1956 – Компания празднует 25–ую годовщину – вышел 10 000-ый Porsche 356. Porsche уже выиграл 400 побед в гонках.

1958 – Спустя десять лет после начала выпуска Porsche 356 было произведено более чем 25 000 автомобилей. Модель 356 выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera.

1961 – Начинается работа над новым шестицилиндровым двигателем.
Порше
1963 – Сын «Ферри», Фердинанд Александр Порше, руководит разработкой нового автомобиля с системой воздушного охлаждения двигателя Porsche 911, показ которого состоялся на Международной автомобильной выставке во Франкфурте.

1964 – Начало выпуска Porsche 911. Малышка «911» стала родоначальницей целого модельного ряда, популярного и до сих пор.

1969 – Презентация Porsche 914-4 и 914-6 во Франкфуртском Автосалоне. Porsche 914 дважды побеждает на Мировом чемпионате. В последующие два года 911 выигрывает ралли в Монте-Карло.

1970 – Porsche 917 (12-цилиндровый двигатель объемом 4,5), впервые показанный публике в Женеве, завоевывает титул чемпиона мира, побеждая практически во всех Мировых Чемпионатах.

1974 – Начинается новая эра автомобилей с турбинным двигателем, появление первого Porsche 911 Turbo.

1975 – Новая удача компании – выпуск первой спортивной модели 924 Transaxle.

1977 – В Штутгарте начато производство так называемого «большого Порше» – модель 928, сохранившая конфигурацию Transaxle. До настоящего времени это единственный спортивный автомобиль, выигравший звание Спортивного автомобиля Года.
Порше
1982 – Самый успешный гоночный Porsche 956 начинает свою победоносную карьеру.

1985 – Выпуск ограниченного числа моделей Porsche 959 с применением самых новейших технологий, выигравший ралли Париж-Дакар.

1988 – Выпуск новой 911 Carrera 4.

1989 – Впервые в новых Carrera 2 используется автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями Tiptronic.

1993 – Хитом компании стала спортивная модель Boxster («Бокстер»), спрос на которую в настоящее время удовлетворяется не полностью.

1995 – Компания продолжает усовершенствовать пользующуюся успехом модель 911. Самый мощный и быстрый в этой серии полноприводный 911 Turbo имеет много поклонников.
Порше
1996 – Начало производства самого нового Porsche Boxster.

1997 – Представление нового Porsche 911 с системой водного охлаждения 6-цилиндрового двигателя.

В настоящее время компания, ставшая акционерным обществом, продолжает поиски новых конструктивных решений. Так, 911GT1 – оригинальный дорогостоящий автомобиль, выпускается только по индивидуальным заказам и при всех качествах настоящего гоночного автомобиля может с успехом использоваться для обычной городской жизни. Продолжена и линия модели Carrera 4S с задним приводом.

Мир автомобилей Страницы истории Фотографии Где купить

Хостинг от uCoz