История компании Hyundai


Hyundai
По сравнению с другими ведущими мировыми производителями автомобилей, история компании Hyundai Motor достаточно коротка и может быть условно поделена на три десятилетия, представляющих собой основные этапы развития и становления компании. На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. За необходимыми технологиями для производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков молодой автопроизводитель обратился к британскому Ford, своему первому партнеру.

Последовавшее плодотворное сотрудничество привело к основанию крепких уз сотрудничества между корейской и британской автоиндустрией. Однако к началу 1970-х годов руководство Hyundai приняло принципиально важное решение не полагаться полностью на производство иностранных моделей по лицензионным соглашениям, а начать в то же время параллельную разработку собственного легкового автомобиля.

Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель, Pony. Этот суб-компакт немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи и сделал Hyundai лидером отечественной автоиндустрии, коим он и остается неизменно вот уже на протяжении более двадцати лет.
Hyundai
В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

В 1980-е годы корейское «экономическое чудо» занимало передние полосы газет всего мира, страна наращивала свою производственную базу, а доход на душу населения рос на несколько порядков ежегодно. Страна была на пике индустриализации и отчаянно нуждалась в увеличении транспортного парка. Автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения.

В начале 80-х компания приняла еще одно решение, необычайная важность которого была сполна доказана в последующие годы.
Hyundai
На волне быстрого экономического роста и при поддержке преданного высокообразованного персонала Hyundai вложила немалые средства в значительное расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане, преодолев тем самым принципиальный барьер на пути к крупномасштабному производству.

В стремлении к росту Hyundai заглядывала далеко за территориальные пределы страны: планируемый объем производства должен был покрывать не только внутренний спрос, но и экспорт в зарубежные страны.

К середине 80-х Hyundai серьезно обосновалась в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и самого требовательного североамериканского рынка. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai в ряды игроков мирового класса.

В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta. В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.
Hyundai
В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие при благоприятных условиях экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые компания понесла на рынке Кореи. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила и без того богатую гамму продукции Hyundai и продемонстрировала стремление компании осваивать все новые и новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе. Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.
Hyundai
Ранее открытый автозавод Jiangsu Yueda в Китае был передан в собственность Kia Motors. В 2002 с целью строительства второго автомобильного производства в Китае Hyundai Motor Company основала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. В строительство завода на паритетных началах для выпуска китайских автомобилей под маркой Beijing-Hyundai Motor Company компания планирует инвестировать порядка 250 миллионов долларов США. Первоначальная производственная мощность предприятия достигнет 100,000 автомобилей в год и к 2005 году будет доведена уже до 200,000 штук. Вначале будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем к ней добавится и Elantra.
Hyundai
В целях усиления присутствия на китайском автомобильном рынке Hyundai Group и Bank of China открыли кредитную линию на общую сумму в 500 миллионов долларов США. В рамках этого кредитного договора Hyundai Motor Company, Kia Motors и Hyundai Mobis получат возможность осуществлять займы в размере 243 миллионов, 207 миллионов и 50 миллионов долларов США соответственно. НМС уже давно искала возможность обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению марки были отложены до момента вступления Китая в ВТО.

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Компании договорились о первоначальных инвестициях в размере более 180 миллионов долларов США, которые будут направлены на строительство нового завода по производству двигателей в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100 000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

Соглашение по производству двигателей является первым шагом к реализации совместного проекта разработки коммерческих автомобилей для азиатского рынка и других регионов мира. Проект примечателен еще и тем, что Mercedes-Benz впервые в своей истории будет производить двигатели для грузовых автомобилей на независимом, не принадлежащем компании, предприятии.

Мир автомобилей Страницы истории Фотографии Где купить

Хостинг от uCoz