История компании Ford


Ford
Около100 лет назад, говоря о Модели Ford T, Генри Форд произнес знаменитую фразу:«Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным!» С тех пор многое изменилось. Но в 20-е годы ХХ века первый в мире массовый автомобиль Ford Т с высокой крышей и спицевыми дисками колес позволил более чем 15 миллионам человек впервые ощутить то неповторимое ощущение свободы, которое может дать только автомобиль.

Уже в начале 30-х годов жители Европы получили возможность оценить достоинства автомобилей Ford благодаря их доступной цене. Модель Y 1932 года стала первой в серии небольших европейских автомобилей Ford, которая позволила многим людям впервые сесть за руль. В Германии этот автомобиль был известен под названием Ford Koln, во Франции Ford 6CV, а в Испании Ford Forito.

В Британии в 1935 году версия Ford Popular стала единственным семейным автомобилем в истории, который стоил 100 фунтов. В послевоенной Европе появилось новое поколение автомобилей Ford, таких как Ford Taunus в Германии или Ford Anglia/Prefect и Ford Consul/Zephyr/Zodiac в Британии.
Ford
Экономический расцвет 1960-х годов был отмечен появлением Ford Cortina, Ford Capri и Ford Escort, которые стали родоначальниками серии семейных, коммерческих и спортивных автомобилей, выпускавшихся более 20 лет! В 1976 увидела свет совершенно новая модель Ford Fiesta. Автомобиль стал настоящим прорывом компании Ford на рынок моделей супермини. Небольшой размер, надежность и легкость в управлении превратили Ford Fiesta в лучший малолитражный автомобиль.

Новое поколение переднеприводных Ford Escort с новым двигателем CVH было запущено в производство в 1980 году. Автомобиль был настолько хорошо принят покупателями, что в 1981 году был удостоен премии «Лучший европейский автомобиль года». Ford Sierra, появившийся в 1982 году, изменил представление о том, как должен выглядеть семейный автомобиль, и оказал серьезное влияние на развитие автомобильного дизайна. Ford Sierra стал лучшим семейным автомобилем середины 80-х годов.

Автомобили компании Ford неоднократно признавались лучшими: Ford Granada/Scorpio завоевал титул «Европейский автомобиль года» в 1986. Этот успех повторили Ford Mondeo в 1994 году и Ford Focus в 1999, а совсем недавно Ford Transit Connect получил приз в номинации «Лучший европейский фургон года». Автомобили компании Ford продолжают завоевывать признание во всем мире. Двухместный родстер Ford Streetka произвел фурор на автомобильном рынке в 2002 году. В этом же году свет увидел Ford Fusion – новый тип универсального городского автомобиля.
Ford
На автошоу в Детройте, которое проводилось в 2002 году, Билл Форд, правнук Генри Форда и генеральный директор компании Ford Motor Company, впервые представил концептуальную модель Ford GT. Учитывая большое внимание, которое привлекла к себе эта модель на выставке, руководство компании официально заявило, что через несколько недель запустит ее в массовое производство в рамках программы празднования столетнего юбилея.

В канун столетия компании Ford в семье Ford Focus появился новый член – Ford Focus C-MAX. Настоящий автомобиль XXI века, Ford Focus C-MAX обладает непревзойденными ходовыми характеристиками. Ультрасовременный дизайн и широкий спектр возможного применения C-MAX произведет настоящий переворот в сегменте универсальных многофункциональных автомобилей.

Но настоящей сенсацией Ford Motor Company стало недавнее заявление Билла Форда по поводу концепт модели Ford U, автомобиля с водородным двигателем внутреннего сгорания, у которого практически отсутствуют выхлопы: «Столетний юбилей компании дал нам уникальную возможность оглянуться назад и заново осмыслить те достижения, которые были у нас в прошлом. В то же время эта дата заставляет нас смотреть вперед и создавать собственное представление о грядущих победах. Модель U – это попытка заглянуть в будущее».
Ford
Перефразировав высказывание своего знаменитого предка, Билл Форд сказал:«Покупатель может выбрать любой автомобиль, при условии, что этот автомобиль будет экологически безопасен».

Первым автомобилем Ford, проданным в Европе, стала модель A «Gas Buggy». Первые два экземпляра были доставлены из Нью-Йорка в Лондон менее чем через полгода после создания компании Ford Motor Company.

Три модели B стали одними из первых такси в Лондоне. Они появились в Великобритании благодаря компании-дистрибьютеру Ford, которая была образована годом ранее Главной автомобильной компании Лондона («Central Motor Car Company of London»).
Ford
Производство модели T, которая продавалась по $850, началось 1-го октября. В Лондоне состоялась мировая презентация модели T на автомобильной выставке «Олимпия» в ноябре 1908. «Автомобиль, который научил мир ездить», Ford T стал первым массовым автомобилем. Уже к 1921 году было произведено более одного миллиона моделей Т. В то время каждые 10 секунд в течение рабочего дня с конвейера сходил один автомобиль. Во всем мире было построено около 15 миллионов экземпляров этой модели. Именно поэтому журнал Fortune недавно присудил модели Т почетное звание «Автомобиль столетия».

Общее количество автомобилей Ford достигло одного миллиона.

В городе Корк (Ирландия) началось производство трактора Fordson, первого в мире массового трактора. Компания Henry Ford & Son Ltd была организована в Корке в 1917 году и стала единственным предприятием Ford, носившим полное имя своего основателя.

Успех конвейерной сборки был доказан, когда с заводской линии в Траффорд Парк съехал 250 000-й экземпляр автомобиля Ford. Модель T Tourer приняла участие в автопробеге по Великобритании.
Ford
Генри и Эдсел Б. Форд лично вывели 15-миллионный экземпляр модели T со сборочной линии в Хайленд Парке, Мичиган, официально заявив о прекращении производства этого автомобиля. Переход на производство модели A был вызван временным закрытием завода в Берлине (произведено 9000 автомобилей) и Манчестере (300,000 автомобилей). Именно на решетке радиатора модели A впервые появился знаменитый овал, в который вписано название Ford.

В Советской России в 1930 году был начат выпуск версии модели Ford A, которая получила название ГАЗ A. Этот автомобиль был специально спроектирован с учетом российских дорог.

Модель A сменила модель Y – первый автомобиль, спроектированный специально для Европы. Разработка самой маленькой для того времени модели Ford мощностью 8 л.с. заняла всего 5 месяцев. В 1934 году самым дешевым автомобилем, который когда-либо продавался в Великобритании, стал Ford Y Popular стоимостью ?100. Он также стал первым автомобилем, получившим помимо буквенного обозначения имя. Модель Y вскоре стала лидером продаж, завоевав 54% британского рынка автомобилей мощностью до 8 л.с. Это очень помогло состоянию компании, когда продажи упали из-за экономического спада.
Ford
Производство модели Y, известной в Германии как Koln, началось в Кельне 2 января 1933 года. Автомобиль также выпускался в Париже под названием 6CV Ford, в Барселоне (Forito), Корке и Копенгагене.

Производимый и продаваемый на материковой части Европы Ford Taunus был рассчитан специально для рынка автомобилей с левосторонним расположением руля.

На лондонском автосалоне торжественно представлены новые модели Ford Consul и Ford Zephyr, которые совершили настоящий переворот не только в автомобильном дизайне, но и в инженерной мысли. Они также стали первыми послевоенными автомобилями Ford, которые можно было приобрести в виде кабриолета или универсала.
Ford
Ford Anglia, первый небольшой автомобиль c несущим кузовом, а также возглавивший семейство новых автомобилей Ford Prefect предложили покупателям улучшенные ходовые характеристики.

Ford Cortina и Ford Taunus становятся родоначальниками целого ряда семейных и коммерческих автомобилей, который просуществовал более 20 лет. Ford Cortina 1600E придал серии Mk II ощущение изысканности. И Mk I, и Mk II стали лидерами продаж. Благодаря растущей конкуренции в 70-е годы появилась обновленная серия Mk III, а Mk IV приобрела еще более элегантный облик.

Автомобиль Ford Transit обозначил появление самой успешной серии коммерческих автомобилей. Эта была первая модель Ford, разработанная для всех европейских стран объединенными командами специалистов из Великобритании и Германии.
и 5-дверные варианты. Escort стал родоначальником серии автомобилей с повышенной мощностью, начиная с классической модификации Twin Cam и заканчивая современными моделями серии RS.

Ford Capri, появившийся на европейском рынке как альтернатива американскому Ford Mustang, завоевал феноменальную популярность. Удлиненный моторный отсек и кузов купе стали характерной чертой, выгодно отличающей эту модель от остальных, а разнообразие комплектаций сделало автомобиль доступным широкому кругу покупателей.
Ford
Ford Fiesta – важная веха в истории Ford, так как у этой модели впервые появился привод на передние колеса и поперечно расположенный двигатель. Автомобиль стал рекордсменом продаж в Европе. К 1984 году, когда впервые изменился внешний облик Fiesta, было продано более 3 миллионов экземпляров.

Ford занял ведущие позиции на британском рынке, завоевав лидерство среди легковых, коммерческих автомобилей и тракторов. В 1980 году Ford снова бьет рекорды и занимает первые три места на британском рынке легковых автомобилей благодаря моделям Mk IV Ford Cortina, Mk II Ford Escort и Mk I Ford Fiesta. Никто из производителей еще не добивался подобных результатов.

Появившийся переднеприводный Ford Escort со специально разработанным двигателем и новейшим кузовом хэтчбек сразу же стал самым продоваемым в мире автомобилем и завоевал титул лучшего европейского автомобиля 1981 года.

Новый переднеприводный Ford Escort выбран европейским автомобилем 1981 года. Став самым продаваемым автомобилем, Ford Escort поставил рекорд и по быстроте сборки – первый миллион машин был собран за всего 13 месяцев!
Ford
Форд Сьерра был начат(запущен) в 1982 с новым подходом проекта для автомобилей семейства, которые доказали тенденцию сеттер в сроках(терминах) проекта.

Форд Скорпион выигрывает Европейский Автомобиль трофея Года, в части из-за ее предложения стандарта анти-тормозов замка.

Ford Mondeo (4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал) завоевал признание европейских покупателей и как семейный, и как коммерческий автомобиль. Он был провозглашен европейским автомобилем 1994 года благодаря лучшей в своем классе безопасности и эксплуатационным характеристикам.

Благодаря усилиям инженеров многих стран появилась настоящая международная модель автомобиля. Ford Focus стал самым популярным автомобилем в Европе. Он же впервые удостоился звания Автомобиль года и в Европе, и в Северной Америке.
Ford
2001 год был ознаменован выпуском новой модели Ford Fiesta. Как и первый автомобиль, построенный четверть века назад, новый Ford Fiesta также производится в Испании на заводе в Валенсии и на современном предприятии в Кельне (Германия).

Компания Ford решила сделать процесс вождения еще более приятным благодаря новому привлекательному Ford Streetka. В его потрясающем дизайне, восходящем к классическим двухместным родстерам, легко угадываются черты итальянской концептуальной модели Ghia.

Бескомпромиссный урбанистический дизайн Ford Fusion отвечает всем требованиям городского жителя ХХI века. Многоцелевой, но в то же время небольшой и маневренный, Fusion является родоначальником нового семейства автомобилей.
Ford
Генеральный директор Ford Motor Company Билл Форд представил на североамериканской международной автовыставке в Детройте концептуальную модель Ford GT. Несколько недель спустя компания официально заявила, что запустит Ford GT в производство. Это станет одним из событий, приуроченных к столетнему юбилею предприятия.

Новый член семейства Ford Focus уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны. Плавные линии Ford Focus C-MAX, его выдающиеся ходовые качества и многофункциональность окажут огромное влияние на рынок многоцелевых Multi-Activity автомобилей.

Мир автомобилей Страницы истории Фотографии Где купить

Хостинг от uCoz