История компании Daewoo


Daewoo
Ассоциация "Узавтосаноат" создана Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 марта 1994 г., с целью создания автомобильной индустрии Республики Узбекистан. Учредителями ассоциации выступили предприятия общего и сельскохозяйственного машиностроения, торговли и автосервиса, которые приняли курс перепрофилирования и принципиального обновления технологий.

Ассоциация призвана объединять свободных товаро-производителей, координировать их деятельность, проводить единую научно-техническую и инвестиционную политику, обеспечивающую создание и выпуск конкурентоспособной продукции.
Узбекистан твердо придерживается курса экономических реформ, в программу которых входит разгосударствление и приватизация предприятий. Координировать эти процессы и создавать условия для дальнейшего развития приватизированных объектов также призвана ассоциация "Узавтосаноат".

В состав Ассоциации входят 70 предприятий с различными формами собственности и сферами деятельности. Это производители легковых, легких грузовых автомобилей, мидибусов, комплектующих деталей к двигателям автомобилей и тракторов, автосервисные предприятия и многие другие.

УзДЭУавто

Первая автомобилестроительная компания в Центральной Азии. Оснащенность предприятия соответствует высоким мировым стандартам. Не случайно в кратчайший срок СП стало одним из ведущих факторов развития всей индустрии Узбекистана. Более того, с появлением автогиганта в Асаке экономика страны получила мощный импульс для своего количественного и качественного роста.

Локализация производства частей и комплектующих – не самоцель. Это часть стратегической задачи ассоциации "Узавтосаноат" – сделать автомобили более дешевыми и доступными для массового потребителя.

СП УзДЭУавто основано в августе 1992 года. Учредителями СП являются ассоциация "Узавтосаноат" и корпорация DAEWOO (Корея). Мощность завода, оборудованного по последнему слову техники, позволяет выпускать в год до 200 тысяч автомобилей: 100 тысяч автомобилей среднего класса, 50 тысяч микроавтобусов и 50 тысяч миниавтомобилей особо малого класса.

Много внимания уделяется уровню квалификации сотрудников автозавода. Сегодня, практически весь персонал завода, а это 3 750 человек, прошел стажировку в Корее и в других автомобильных компаниях мира. Для достижения максимальной эффективности производства применен многоярусный принцип компоновки технологических линий.

Много внимания уделяется уровню квалификации сотрудников автозавода. Сегодня, практически весь персонал завода, а это 3 750 человек, прошел стажировку в Корее и в других автомобильных компаниях мира. Для достижения максимальной эффективности производства применен многоярусный принцип компоновки технологических линий. Место расположения – город Асака, Андижанской области. Общая площадь – 55,03 га, зданий 15,9 га.

САМКОЧАВТО

Новый проект ассоциации "Узавтосаноат" – выпуск мидибусов, грузовиков и специализированного автотранспорта на базе завода в Самарканде. Учредителями предприятия с узбекской стороны является "Узавто-саноат", с турецкой – крупнейшая турецкая компания "Коч Холдинг".
Daewoo
В конце 1998 года СП "СамКочавто" начало производство автотранспорта более 30 модификаций. Здесь 4 вида мидибусов как для городских перевозок, так и для туристического обслуживания, предусмотрены варианты для перевозки от 23 до 50 пассажиров, грузовики – бортовые с тентами и без, с металлическими и деревянными каркасами, самосвалы, хлебовозы, рефрижераторы, поливальные машины, мусороуборочные и ассенизационные машины и многое другое. Новый завод, обладая производственной мощностью в 3000 автобусов и 1000 грузовиков при односменном режиме работы, будет осуществлять свою деятельность по гибкой системе, выпуская автомобили по заказам.

Необходимо отметить, что в автомобилях, изготовленных на "СамКочавто", используются двигатели "IVECO", которые будут работать на дизельном топливе и в зависимости от модификации потреблять от 15 до 20 литров на сто километров пути.
В ходе разработки проекта определены предприятия республики, которые могут быть поставщиками комплектующих СП "СамКочавто". Среди них узбекско-корейские совместные предприятия по производству лакокраски, сидений и деталей интерьера автомобиля и другие. Всего доля местного производства в перспективе должна составлять порядка 56% – для автобусов и 44% – для грузовиков.

Общая площадь территории составляет 12 гектаров, из них производственная – 30 000 кв.м.

СП "УЗ-ДОНГВОН Ко."

ЦЕЛЬ – обеспечение автомобильной промышленности комплектующими деталями. В данном случае это три вида выхлопных труб, глушители и противоударные балки. РАЗВИТИЕ – завод оснащен новейшим оборудованием с числовым программным управлением, ориентированным на выпуск продукции, отвечающей всем параметрам мировых стандартов. В данный момент уже локализовано производство части штампованных деталей, получаемых с завода "Уз-Сэмюнг Ко.".

"УЗ-КОРАМ Ко."

ЦЕЛЬ – локализация производства габаритных комплектующих деталей для автомобилей – бамперов и приборных панелей. РАЗВИТИЕ – второй этап строительства завода предусматривает создание покрасочного цеха, что даст возможность выпуска 300 000 бамперов и 80 000 приборных панелей, окрашенных в те же цвета, что и автомобили.
Daewoo
"УЗ-ДОНГ ЯНГ Ко."

ЦЕЛЬ – сокращение импорта и снижение себестоимости комплектующих деталей интерьера к автомобилям "Нексия", "Дамас", "Тико", внедрение новейших технологий. РАЗВИТИЕ – завод, осваивая новые мощности, сможет удовлетворить не только потребности завода УзДэуавто, но и предприятия сервисного обслуживания, а внедренные здесь технологии позволят выпускать детали для сельхозмашин, мебели, домостроения.

"УЗ-ДОНГ ЖУ ПЭИНТ"

ЦЕЛЬ – производство качественных лакокрасочных материалов, растворителей, химикатов, герметиков для кузова и днища на базе современных технологий и передового опыта. Кроме того завод выпускает индустриальную и строительную краски. РАЗВИТИЕ – освоение полномасштабного выпуска продукции, расширение номенклатуры лакокрасочных материалов и герметиков.

"УЗ-СЭМЮНГ Ко."

ЦЕЛЬ – выпуск бензобаков, комплектов штампованных деталей для трех видов автомобилей ("Нексия", "Дамас", "Тико"). РАЗВИТИЕ – освоение дополнительной номенклатуры штампо-сварных узлов для наиболее полноценного решения задач вторичной локализации производства предприятий "Уз-Тонг Хонг Ко." и "Уз-Донгвон Ко.".

"УЗ-ТОНГ ХОНГ Ко."

ЦЕЛЬ – освоение производства и обеспечение комплектующими деталями – сидениями – трех марок автомобилей ("Нексия", "Дамас", "Тико"). РАЗВИТИЕ – увеличение заводом объема выпускаемой продукции и оснащение ее сопутствующими комплектующими – чехлами и трубными деталями выпускаемыми СП "Уз-Донгвон Ко." и СП "Уз-Сэмюнг Ко.".

"Узавтосаноат" вступил в Международную организацию производителей автотранспорта (OICA). Это еще одно свидетельство серьезности намерений республики, которая впервые в Центральной Азии в очень короткий срок начала производство автомобилей.

Мир автомобилей Страницы истории Фотографии Где купить

Хостинг от uCoz